ОПЛАТА ТОВАРА
- Банкоматы ПриватБанка и Платежные Терминалы ПриватБанка , Приват24 - Возможность оплаты наличными или кредитной картой (комиссия банка за услуги 0,5% от суммы).
- Безналичный расчет - в соответствии с выставленным счетом.
- Наложенный платеж* - оплата за товар наличными при получении посылки в офисе курьерской службы. Доступен по всей Украине при доставке товара транспортной компанией "Нова Пошта". Стоимость данной услуги по тарифам Новой Почты 2% от суммы заказа + 13,0 грн оформление.
*При отправке наложенным платежом требуется внести предоплатой компенсацию стоимости возможного возврата груза в размере 10-20% от стоимости накладной (зависит от габаритов посылки). 

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ:
- Новая Почта 
- Деливери 
- Ин-тайм 
или другими способами после дополнительного согласования.

ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ОБМЕНА:
Интернет магазин "Дом Подарков" осуществляет свою деятельность в соответствии c Законом Украины "О защите прав потребителей" в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и за торговыми или офисными помещениями (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 19.04.2007г. №103).
В течении 14 дней со дня совершения покупки или отправки, товар приобретенный в нашем магазине может быть заявлен для обмена или возврата продавцу, в случае соблюдения следующих условий:

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

- Товар новый и не имеет следов эксплуатации;
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства, в том числе оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и стикера;
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары в одноразовой упаковке и др.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ расходы за доставку товара в соответствии с прайсом компании-перевозчика.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

- Замена или возврат товара с выявленным скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей"
Возврат или обмен товаров с выявленным скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) осуществляется бесплатно.

КОМПАНИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О ТОВАРЕ!
Если товар показался Вам не того оттенка, не того качества, как Вы предполагали, глядя на его изображение, это не может являться причиной претензий к компании, так как может быть связано с индивидуальными особенностями Вашего монитора.

ЕСЛИ В ОПИСАНИИ ТОВАРА УКАЗАНО "В АССОРТИМЕНТЕ"
 - это значит, что товар может быть другого цвета, либо другой формы, чем те, которые изображены на картинке.

ВОЗВРАТЫ "БОЙ" ПО ТОВАРУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
 При доставке товара почтовым курьером необходимо проверить целостность и отсутствие механических повреждений на товаре в офисе перевозчика. Претензии не предъявленные перевозчику и не оформленные соответствующим актом к рассмотрению не принимаются.

ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ БРАКА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТОВАРА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!!!

E-mail:: dom-podarkov@bk.ru
Письмо обязательно должно содержать следующие данные: № и дата накладной, список товарных единиц (Код / кол-во / причина (по каждому товару)). Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей.